8-960-008-13-13, 8 (81834) 5-09-03
8-960-019-13-13, 8 (81832) 7-13-03
п. Плесецк, ул. Партизанская, д.19 А, 3 этаж п. Плесецк, ул. Юбилейная, д. 63 г. Мирный, ул. Ленина, д. 41

Россияне раскупили весь тираж нового кроссовера за 3 часа

Первые 100 автомобилей Renault Arkana из лимитированной серии Edition One были куплены через онлайн-шоурум за первые 3 часа со старта продаж


Накануне Renault открыла приём заказов на новый кроссовер Arkana. Цена на единственную доступную версию Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом составит 1 419 990 рублей. Заказать машины из этой первой партии на старте продаж можно было только онлайн на сайте Renault. Лимитированная серия Edition One подразумевает максимально возможный уровень оснащения. С трансмиссией 4х4 модель стоит 1 499 990 рублей.

Учитывая высокий спрос, Renault Россия решила продлить приём заказов на новую модель — сегодня была выставлена вторая партия из 100 автомобилей.

В лист ожидания на текущий момент записаны более 10 000 клиентов (понятно, что покупать машину планирует далеко не каждый из них). Так что российскому офису Renault, возможно, придётся увеличить размер первого тиража. У дилеров «живые» машины появятся только летом, притом конкретные даты сейчас не называются. Логично предположить, что перед стартом «оффлайновых» продаж также будет названа цена базовой версии.

Все подробности о новой «Аркане» вы можете прочитать в материале «Renault Arkana: все факты и личные впечатления о кроссовере». И смотрите фотографии в нашей галерее!

Renault Arkana

Выполнили ли в Renault свои обещания по части внешности и интерьера? Какие ещё агрегаты и опции будут доступны для «российского» купе-кроссовера? Мы посетили мировую премьеру в Москве и составили личное впечатление о долгожданной новинке

Кое-что можно рассмотреть на видео в этом материале. Просим прощения за качество изображения и звука из-за проблем со связью и дублируем впечатления в текстовом формате в этой статье. Поехали по пунктам.

Внешность — как обещали

В Renault долго и порциями подкармливали нас информацией об этой машине (и продолжают делать это до сих пор). Одной из интриг был дизайн серийной машины — представители Renault обещали сохранить яркий облик представленного в прошлом августе шоукара с минимальными изменениями. И это действительно так! Все отличия — в мелочах. Прежде всего заменили на обычные узкие футуристические зеркала концепта. Серийные колёса также отличаются от крупных и низкопрофильных выставочных — имеют размерность 17 дюймов и три варианта дизайна. Шины — размерности 215/60.

Спереди бампер и оптика остались прежними и выглядят так же смело и выразительно, как на шоукаре — лишь убрали немного хрома в решётке радиатора и в нижней части бампера заменили воздуховоды на вставки с противотуманными фарами. Сбоку, кроме колёс, отличий не обнаружено, а сзади лишь немного преобразился внутренний рисунок фонарей, однако эффектные светодиодные полосы почти во всю ширину кормы сохранились. Однако самая большая разница с шоукаром — отсутствие глухой тонировки.

Renault Arkana

Интерьер — такого на Renault ещё не было

За прозрачными стёклами серийной машины виден ладный и довольно затейливый в деталях салон. Архитектурой и дизайном он не похож ни на «дастерокаптюры», ни на европейские модели Renault. Передняя панель и главный дисплей (в отличие от евро-моделей) ориентированы горизонтально, а центральная консоль слегка развёрнута к водителю. В её центре (вопреки тренду делать экран возвышающимся над панелью) — 8-дюймовый дисплей мультимедийки, вполне приличной по меркам производителей бюджетных машин и заряженной возможностями от Яндекс.

Ниже находится эффектный блок «рояльных» клавиш, которые расположены на небольшом уступе и нажимаются сверху вниз — это выглядит интересно, особенно будучи дополненным тремя крутилками климата со встроенными в их центр дисплеями. Приборная доска обычная, аналоговая с монохромным дисплеем борткомпьютера посередине. Из затейливых элементов в салоне можно выделить восьмиугольные воздуховоды, а также атмосферную подсветку, создающую настроение одним из восьми цветов. Они меняются либо при выборе спортивного или экорежима езды (красный и зелёный), либо в профиле индивидуальных настроек всего и вся.

Renault Arkana

Но есть и явно бюджетные решения: стекло с авторежимом есть только на водительской двери, мелкозернистый пластик приятен на вид и неплохо сочетается с глянцевым декором, но жёсткий во всех местах. В противовес им присутствуют опции с намёком на премиальность: например, 4 камеры кругового обзора или аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером. Одним из преимуществ этой новой платформы заявлен простор и удобство посадки. На первый взгляд, кресла с развитой поддержкой хороши, а эргономика вопросов не вызывает. Но сделать какие-то выводы за пару минут в окружении толпы коллег сложно, поэтому дождёмся ездовой презентации.

Цены и оснащение

На старте продаж Arkana доступна только с турбомотором и в топ-комплектации, дополненной дизайнерским ключом и ковриками с особой вышивкой — такая версия называется Edition One и стоит 1 419 990 за переднеприводный вариант и 1 499 990 за полноприводный. Коробка передач — в любом случае вариатор. Надо признать, что полтора миллиона — неплохое предложение за хорошо упакованный стильный купе-кроссовер с полным приводом и мощным мотором, а также кое-какими внедорожными задатками. Ведь клиренс составляет 205 мм, а углы въезда/съезда — 21 и 26 градусов соответственно.

В число наворотов таких машин среди прочего входит полностью светодиодная оптика спереди и сзади, кожаный салон, бесключевой доступ и дистанционный запуск, контурная подсветка салона, датчики дождя и света, подогревы руля, лобового стекла и сидений обоих рядов, музыка Bose, мультимедийка с «Яндексом», 6 подушек, датчики давления в шинах. Машины этой дебютной серии доступны только при заказе на сайте (полностью оплатить их можно тоже онлайн), а в качестве бонуса Renault даёт расширенную с 3 до 5 лет гарантию на двигатель и вариатор и бесплатную доставку купленного автомобиля покупателю.
Главный вопрос в том, сколько будут стоить более доступные версии и комплектации и какие будут цены после того, как реализуют все Arkana в промо-исполнении Edition One. Пока представители марки не называют дат, когда эта информация станет доступна, а также когда живые машины появятся в дилерских шоурумах, и наиболее точный прозвучавший ответ — «в течение нескольких недель».

Renault ArkanaА что ещё будет, кроме турбомотора?

На презентации официально подтвердили, что будет и младший двигатель — атмосферный 1.6 мощностью 114 сил с крутящим моментом 156 Н∙м. Этот агрегат хорошо известен нам по «Каптюру», поэтому ожидаем и набор трансмиссий, с которыми он сочетается. Это передний привод с 5-ступенчатой механикой или вариатором (но не тем, что на турбо-версии, а старым, каптюровским), а также полный привод с механикой о 6 передачах. Ни цен, ни характеристик, ни комплектаций таких «Аркан» пока не объявлено.

Зато сообщили технические характеристики топ-версии TCe 150: максимальная скорость 191 км/ч; разгон до 100 км/ч 10,2 у монопривода и 10,5 у полного; средний расход 7,1-7,2 литра; масса 1 378 — 1 571 кг в зависимости от комплектации.

В зависимости от привода незначительно отличается клиренс (у переднего 208 мм) и значительно — объём багажника: 508 литров у монопривода и 409 у полного. Кстати, под полом грузового отсека находится внушительная ниша с полноразмерной запаской.

Renault Arkana

И ещё несколько фактов

Для «Арканы» доступны 7 цветов кузова — фирменным является красный, который дополнен оттенками чёрного, белого, серого и коричневого, в том числе с зеленоватым оттенком. Тест-драйвы теперь можно проводить не только у дилера, но и в выездном формате — автомобиль доставят по адресу, дадут прокатиться и увезут обратно. Эта услуга — часть стратегии Renault по переводу отношений с покупателем в онлайн и экономии его времени, так как заказ такой пробной поездки осуществляется через сайт. Там же можно выбрать и оплатить автомобиль, а также воспользоваться услугой его доставки. Из умных систем активной безопасности пока предлагается только контроль слепых зон. А из необычных для сегмента функций — приветствие и провожание светотехникой.

Можно сказать, что большинство обещаний Renault на данном этапе выполнено: у автомобиля остался яркий дизайн, появился совершенно новый интерьер, хорошее оснащение и выгодная при таком наборе агрегатов и технологий цена. Но так ли динамична, азартна и непробиваема Arkana на ходу, как обещают нам разработчики? Так ли надёжна связка турбомотора и вариатора? Останутся ли цены привлекательными, когда станут доступны другие модификации и комплектации? Ответы на часть из этих вопросов мы узнаем совсем скоро на ездовой презентации, а с другими придётся подождать чуть подольше.

Источник: https://auto.mail.ru